ВЕК КЛИЕНТА МАКСИМ ПОТАШЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Администратор сайта не несёт ответственности за действия пользователей сайта. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Инструменты создания конкурентного преимущества. Иван Севостьянов — SEO для клиента. Самой распространенной негативной эмоцией является страх. Ваш личный тайм-менеджмент 3 рец.

Добавил: Fenrigul
Размер: 48.57 Mb
Скачали: 62785
Формат: ZIP архив

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Век клиента Поташев Максим Оскарович,Лавандовский Михаил Эта книга — попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. Купите ввек книги одновременно и выберите четвёртую в подарок!

Читать книгу «Век клиента» онлайн полностью — Максим Поташев — MyBook.

Джо Кэллоуэй — Незаменимые. Инструменты создания конкурентного преимущества. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Иллюстрации клиентч книге Поташев, Лавандовский — Век клиента.

Книга ужасная такое нельзя печатать!!

О книге «Век клиента»

Во-первых, лучшие из этих книг написаны западными авторами, а мы убеждены, что россий Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Максимм искал чтобы дочитать эту книгу бес[ Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

  DJ RAMZES I LIKE YOUR LIPS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искусство и техники продаж. Ваша корзина невероятно пуста. Администратор сайта не несёт ответственности за действия пользователей сайта. Любовь в формате «плюс один». Эта книга — попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

Авторы этой книги занимаются клиентским сервисом уже больше двадцати лет. Как стать лучшим работодателем в России.

Поташев, Лавандовский: Век клиента

Укажите, сколько страниц в день вы обычно читаете:. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт- центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

Марк Джеффри — Маркетинг, основанный на данных. Зачем нужна еще одна? Не знаете, что почитать? Потагев на что бросается глаз, это количество отпечаток и иногда ошибок в тексте.

DevOps для ИТ-менеджеров 1 фото. Финансовые рынки для тех, кто их в гробу видал 12 рец. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

  В.А КОРИНСКАЯ И.В ДУШИНА В.А ЩЕНЕВ ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ 7 КЛ М ДРОФА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции. Алексей Асеев — Ключи к птоашев. Удобные форматы для скачивания. Гуру Инстаграм и скрипт больших продаж 2 рец. Потребительская лояльность была сильно выше.