ПРОЕКТ ЗОН ТО И ТР АККУМУЛЯТОРНОГО УЧАСТКА НА 85 АВТОМОБИЛЕЙ С ЧЕРТЕЖАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако, это планировочное решение возможно лишь в зданиях, имеющих достаточную длину. Световая площадь оконных проемов определяется по формуле:. Зона оборудована специализированными постами по видам работ. Перечень необходимого технологического оборудования и оснастки приведен в таблице. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом управления производством.

Добавил: Daihn
Размер: 34.34 Mb
Скачали: 69775
Формат: ZIP архив

В условиях АТП этот коэффициент в среднем принимается равным 0,75 — 0, Количество сезонных обслуживаний по автомобилям за год, определяется:.

Проект станции технического с разработкой участка ТО и ТР (docх, cdw)

Расчет уровня механизации производственных процессов на аккумуляторном участке Соблюдать правила техники безопасности необходимо при анодно-механическом процессе разрезки металлов. Курсовой чережами — Разработка проекта цеха и участка для производства детали Вилка курсовые.

Выполнение дипломного проекта по реконструкции автотранспортных предприятий позволяет студенту получить навык к реконструкции предприятий. Применяются при прямоточном методе обслуживания, в основном, при обслуживании на поточных линиях и обслуживании крупногабаритного подвижного состава; — тупиковыми, когда въезд автомобиля на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста — задним ходом.

Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля.

Такая планировка целесообразна при ограниченной длине здания помещения. Ширину проезда при тупиковом расположении поста легче всего определить графическим методом. Модернизация пневмоочистительной машины ПОМ Расчет количества технологического производственного оборудования.

  ГОЛОСОВАЯ ЧИТАЛКА БАЛАБОЛКА ДЛЯ АНДРОИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С СМ — количество рабочих смен в сутки зоны ТО. Годовая трудоемкость по ТР определяется как:. Исправность системы электрооборудования в значительной степени влияет на надежность и эффективность работы автомобиля. Определение общегодовой трудоемкости технических воздействий заданного АТП Определяю годовую трудоемкость ЕО человек-час 6. К разборочно-сборочным работам относят: Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе? Расчет повышения производительности автотранспортного предприятия.

Объем работ по текущему ремонту батарей зависит аккумулятонрого конкретных неисправностей батареи и определяется в каждом случае конкретно. Диагностические работы будут проводиться на постах ТО-1 и ТО-2 совместно с работами по техническому обслуживанию.

Разработка работы аккумуляторного участка, комплекса технического обслуживания и диагностики АТП

Расчет площади участка диагностики. Для удобства проведения работ составляем технологическую карту всех работ проводимых в зоне текущего ремонта таблица 5. Технологическое оборудование для ТО и ремонта легковых автомобилей. Проведение технического обслуживания автомобиля. Организация технологического процесса в аккумуляторном цехе автотранспортного предприятия.

Организация технологического процесса на аккумуляторном участке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Выбор и обоснование метода восстановления детали крестовина карданного вала. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. Выбор технологического оборудования Аккумуляторный участок размещается в общем производственном помещении.

  БРОНИСЛАВА ВОНСОВИЧ Я НЕНАВИЖУ МАГИЧЕСКИЕ АКАДЕМИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Черте.ами того чтобы общий уровень шума в производственных помещениях не превышал установленных санитарных норм, шум, производимый отдельными станками, должен быть значительно ниже регламентированного санитарными нормами. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива.

Проект аккумуляторного участка комплекса технического обслуживания и диагностики АТП

Для уменьшения передачи вибрации компрессоры устанавливают на массивные железобетонные фундаменты и специально рассчитанные пружинные амортизаторы.

Основное количество постов n 1 рассчитывается по формуле:. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производства ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. Способы устранения шума и вибрации Борьба с шумом и вибрацией и их вредными воздействиями может проводиться в трех направлениях: